mammely
25 ноября 2011
Хотела поехать к Славику. Долбоооонское решение, Дневник. Просто идиотское. Зачем? Кто он мне? А еще круче вопрос: кто я ему? Но нет же. Надо всем вокруг доказывать, что мы такие офигенные друзья... Какие друзья? Интересно, а мы вообще друзья? Можно нас друзьями-то назвать, в сущности, а? Ага. Конечно. Мечтай, Танюш. Вот Славик выпишется, поедет в Америку вместе с Русланом и его компанией... Боже. Почему мне всегда так хочется приключений на жопу? Какого, скажите мне, аборигена, я вчера закатывала истерику? Зачем я сегодня весь день проторчала с этим разговором? Тупица. По другому и не скажешь. ДУРА ТУПАЯ. Ладно. Славик говорил, что мои слова для него "значат". Значит, и я сама, собственно, тоже. Отлично. Уже что-то. Руслан послал меня глубоко в задницу, исходя из его отношения ко мне. Ок. Еще лучше. Ну ладно, чувак. Ты же у нас такой суперкрутой. Ну и хорошо. Купишь карточку и позвонишь? ДА КОНЕЧНО!! Я тебе почти поверила. На -100% поверила, ага.
А по поводу все того же Славика. Надо просто подумать хорошенько. А нужна ли я ему? А вообще, как это будет выглядеть? Я такая, дурочка из переулочка, приезжаю на 2 дня, чтобы навестить, да? Йооооооооооооооооооу, как тупо-то. Да и вообще. Чтобы всех окончательно убедить, что я по уши в Славика влюблена, да? Так нет же. Не нравится он мне даже. КОСТЯКОСТЯКОСТЯКОСТЯКОСТЯ, почему мне всегда нравятся ебланы? И вообще. Правильно я делаю, что не признаюсь в этой любви к Славику, которой нет. Придумаю себе опять фигни, а его сердце-то Каролиной занято. А Костино - порнухой. ОЯНЕСЧАСТНА :С
Может быть, все станет нормально, когда я научусь быть нормальным человеком.
С сегодняшнего дня у меня диета. При чем серьезная. Врач сказал. ЖОПА, откровенно говоря.
Бесят извиняшки. Извиниизвиниизвиниизвини. Не буду больше ни перед кем извиняться. Вообще пора рот закрыть, дура тупая. И молчать. А еще лучше сдохнуть.
Почему меня не назвали Марченко Дура Тупая Романовна. В Америке ведь дают 2 имени!
Блин. Славик. Я рада, что тебе полегчало. И, как я уже писала: "если я не могу к тебе приехать - я просто буду мысленно с тобой сильнее чем те, кто находятся даже в метре от тебя."
Вот так вот.
А родители говорят, что если бы это был ковалер, тогда бы еще подумали. КАКАЯ РАЗНИЦА МАТЬВАШУ??? Ковалер, не ковалер, друг, парень, жених, враг. Вот ко врагу бы еще сильнее рвалась бы, наверное. А знаешь почему, дневник? Потому что ДУРА ТУПАЯ.
А мне теперь прикольно заканчивать так сообщение.
Славик, я тебя люблю.

@настроение: сссссссссссссссссуки

@темы: дура тупая